Хочу вам рассказать грустную историю из жизни нашей семьи, которая на этой неделе очень напоминает сценарий какого-нибудь сериала по НТВ про пьяниц, ментов и бандитов одновременно.
Скандалы, интриги, расследования...

Сначала предыстория. Жила-была моя двоюродная бабушка Маша. Родилась в деревне, переехала по молодости в Москву, вышла замуж, родила сына Олега. На 10 лет раньше ее сына родилась моя мама, выросла и лет в 20 тоже уехала из деревни в Москву и стала жить у своей тети (моей двоюродной бабушки).
Поскольку на тот момент моя родная бабушка умерла, то отношения моей мамы со своей тетей были очень близкие, практически мать-дочь.
На глазах и в присутствии моей мамы рос Олег, потом уже мама съехала от бабушки, вышла замуж и родилась я. Моим крестным стал Олег. Его отец рано умер и мужского воспитания он не видел (вроде 11 ему было, когда умер отец).
В общем женился и разводился он дважды, детей у него нет. Любил всегда выпить и ничего не делать. Он в семье как-то самый младший получался, поэтому так исторически сложилось, что все проблемы решают за него, из всех приключений его вытаскивают бабушка, да моя мама. Так и прожил крестный со своей мамой в одной квартире до ее смерти... А потом началось...
Умирая, бабушка наказала своим племянницам, а их целых 4 штуки, включая маму, приглядывать за Олегом, потому что он несмышленыш и алкоголик. К слову тогда ему было уже за 40. Особенно приглядывать было велено моей маме... Но, здесь не все так просто. Оказывается бабушка боялась и говорила об этом крестному, что моя мама может отобрать у него квартиру (не понимаю правда зачем, ведь у нее их уже было 2 на тот момент), если вдруг ее туда прописывать, переоформлять.

Проблема в общем вполне очевидна: имеется одинокий алкоголик с 2-комнатной квартирой, который не хочет работать, а хочет бухать водяру; Разумеется, появится рано или поздно человек, который захочет эту самую квартиру заиметь.
И такие люди появлялись. Было у него несколько женщин, которые поили его водярой с таблетками, прятали телефонные книжки и обрывали провода домашнего телефона, стирали номера и ломали мобильные, чтоб он не общался с родственниками. Но обошлось.. вовремя приезжала моя мама, наводила порядок, объясняла на пальцах теткам, что он не один, и если че, мы подтянемся. И в общем постепенно они из его жизни уходили или он их выгонял, когда ему глаза открывали.
Вся печаль еще в том, что он и сам не очень стремился общаться со своими родственниками. Частенько обещал приехать и не приезжал, да он даже на свадьбу ко мне не приехал, потому что забухал...
Моя мама его кодировала раза 2, возила по бабкам, отправляла в монастырь... и всё в итоге возвращалось обратно... Документы на квартиру были или моей мамы или у другой сестры, на всякий случай.
Последние несколько лет крестный живет, а правильнее сказать пьет на деньги, которые получает от сдачи 1 комнаты в аренду. Кто у него там только не жил... и чем дальше, тем ниже социальный статус квартирантов... Вначале это была семейная пара, потом разные русские мужики, потом всякие нерусские мужики...
У них в доме есть и другие пьяницы, и собираются они где? правильно, у Крестного.
Но среди этой кучки алкоголиков есть еще и наливающие, а сами не пьющие члены)
Когда-то уже были подозрения об их желании лишить крестного квартиры, но там все гнали друг на друга, эти чурки на сожительницу крестного, сожительница на них...
а сейчас остались только они.

История:
7 января моей маме позвонил сосед и собутыльник крестного и сказал, чтоб она срочно приезжала, это не телефонный разговор, крестного увезли в Кострому лечиться от пьянки его новые квартиросъёмщики - чурки, он сам бы ни за что не поехал бы туда. Его не видели уже 6 дней. Перед этим они его усердно поили, не давая протрезветь в принципе.
Мама в обнимку с корвалолом, просит знакомого ее туда отвести, проводит там свое мини-расследование, вкрывают с ментами квартиру, беседует со всеми местными алкоголиками и с чуркой, который всех поит, он удивляется что Олег пропал, сам пишет смски, типа записывает мамин телефон, и ходит греет уши около мамы...
Кто-то говорит, что его не видели 3 дня, кто-то говорит 6.
Квартира остается вскрытой, мама идет в дежурную часть по моему совету, пишет заявление о пропажи человека. Заявление неохотно принимают, 2 или 3 дня мы ждем когда назначат следователя и она придет на работу после выходных. Круто, да?
Она выходит на работу, не находит его в моргах и больницах Москвы, беседует с местными алкоголиками под видом любовницы соседа, который звонил маме...
Под вечер она звонит маме, чтобы та позвонила на мобильник крестному и подтвердила крестного ли это голос. Оказывается она дозвонилась ему на телефон. до этого он был выключен или никто не брал трубку. Мама позвонила, там действительно он. Находится в Костроме, адреса не знает, его там усиленно поют. Мама напугала, что они в розыске, чтоб завтра были в Москве, иначе всех посадят. Следаку продиктовал ФИО и адрес регистрации, того, кто с ним рядом.
Утром следующего дня звонит ему - они никуда не собираются. Голос испуганный.
Мама спрашивает: они рядом с тобой?
- Да
- Тебя там удерживают?
- Да.
-Ты понял что тебя специально поят?
- да.
-Тогда ничего не пей, плюй, блюй, падай, притворись, что тебе плохо, чтобы скорую вызвали.

Следак в это время была она оперативке, через пару часов позвонил крестный и сказал, что он в приемном отделении какой-то больницы в Костроме. Упал, ноги не идут. Типа ищите меня.
Мама дозвонилась до следователя, всё рассказала, ей та отвечает, что забрать они его никак не могут оттуда, сами забирайте, интернета у них нет, всё отрубили, чтоб все работали, поэтому сами позвоните узнайте по больницам, куда его положили, и в скорую найдите телефоны, пусть скажут с какого адреса забирали его.
Мама не очень дружит с инетом, поэтому искала его я. Нашла, его правда даже не зарегистрировали на момент звонка. Нашла телефоны местной скорой, они не хотели говорить адрес, выпытала у них адрес, рассказала грустную историю о похищении человека ради квартиры... Всё таки как отличаются московские работники справочных... Из 6 человек из Костромы, с которыми я беседовала только 1 бросила трубку на полу-слове. в Москве так почти все делают.
Правда адрес сказали, который не совсем вписывался в картину происходящего, он говорил, что деревяный дом на отшибе стоит около трассы, до других домов далеко, а адрес показал, что это многоквартирный дом, и рядом есть другие дома, правда то что это окраина и трасса рядом совпало с описанием.

Потом крестный случайно позвонил следователю вместо своего костромского друга, сказать, что его не кладут в больницу - полиса нет. И чтоб тот ему одежду привез, следак сказала, что сама ему позвонит. Она позвонила этому чурке, сказала, чтоб вещи ему привез, сел в машину и привез его в Москву сегодня же, иначе ему светит статья о похищении человека. А он ей говорит: мы ему помогаем, его все родственники бросили, никто ему квартиру не убирает и денег не дает, а мы ему квартиру отремонтируем, и ваще родственники хотят квартиру отобрать у него, он так сам говорил...
Самое ужасное, что крестный так правда говорил, примерно эти же слова нам повторил сосед, по чьей наводке закрутилось всё расследование.
Через пару часов выяснилось, что его всё такие положили в больницу на пару дней, он их уговорил.
И мама попросила меня попросить Лешу отпроситься с работы на завтра, чтоб забрать его по-тихому из больницы. Леша отпросился, хотя и не считал нужным ехать за ним в Кострому, и всячески капал мне на мозг, что он своим не верит, а чуркам верит...
Выехали они вчера в 6 утра, ехали туда 6 или 7 часов, снегопад, дурацкая трасса. Забрали его из больницы, столько же ехали обратно. Привезли его к нему домой, он пошел сделал ключи, по пути встретил своих "друзей", дал им новые ключи. Маме и Леше сказал, ну всё спасибо, я дома. Типа можете идти. А вообще по плану он должен был в больницу лечь, с ногами реальная проблема, к тому же брат этих чурок контролирует ситуацию здесь, сразу прибежал... Маму в подъезде пас какой мальчик, который по телефону с со второго этажа кому-то говорил: она здесь одна, стоит около двери, не заходит. Крестному сразу перестали быть интересны Леша и мама, он пошел с друзьями разговаривать, какие были условия в том доме в Костроме. А этот чурка его как-то отгораживал от общения с мамой. Потом он ей сказал, что ты всё равно ничего не докажешь, квартира будет наша, а на суде я буду говорить, что это вы его кинули и квартиру хотите отобрать.
Есть у них еще идея оформить на него кредит под залог его квартиры, типа он возьмет. а они платить будут. Типа платить.
Всю дорогу мама вела с крестным беседы, что всем им нужна твоя квартира, они будут тебя травить, поить, пока не добьются своего.
Он сказал: хорошо, подпишу квартиру на своего крестника - племянника из Калуги, на что мама спросила почему крестник не приехал за ним в Кострому, а он едет в машине Крестницы?
Тогда царь сжалился и сказал: ладно, поделю пополам между крестником и крестницей.
По факту написание завещания на нас ничего не решит, во-первых, он его писать не будет, потому что это минимум тысячи 2 рублей, а у него нет денег даже на замок дверной и долг за квартиру 40 тысяч рублей; во-вторых, переписывать завещание можно сколько угодно раз; в-третьих, продать, отдать под залог, подарить квартиру можно даже при существующем завещании; в-четвертых, грохнуть ни за что его все равно могут, если не будут знать о завещании.
Дарить квартиру не близкому родственнику сейчас очень дорого, 1 млн - надо государству отдать, к тому же скорее всего крестный посчитает, что его выкинут на следующий день после регистрации сделки.

Я не знаю, что делать. С одной стороны мне очень жалко крестного, с другой стороны очень обидно за маму и себя, с третьей стороны, я была бы не против получить квартиру или пол-квартиры, но меняет пугает, чего это мне может стоить...

Когда муж приехал и рассказал, что видел, я была шокирована. И не могла уснуть до 2 часов ночи.
Видавший виды муж, сказал, что квартира выглядит как ночлежка, а крестный выглядит, как бомж, который спит у нас в подъезде. Что он конченный человек, ему ничего не надо, ему нравится так жить. И ничему его эта история не научит.
Еще он рассказал, как первый раз слышал как моя мама орала матом, сколько раз он сдерживал себя, чтобы не врезать или не высадить крестного прямо на трассе...